iv_g (iv_g) wrote,
iv_g
iv_g

foto-history: Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

До Теслы - был ещё Эдисон

Алекс Арбакл (Alex Q. Arbuckle)

1900
Зарядка электромобиля
IMAGE: LIBRARY OF CONGRESS


"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон



Электрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880-х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.

Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.


1895
Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.
IMAGE: GENERAL PHOTOGRAPHIC AGENCY/GETTY IMAGES


1882
Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES


1899
Колумбийский электрокар
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES


1899
Роджер Уоллес управляет электрическим автомобилем
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES


Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км/ч в  автомобиле.
IMAGE: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES


1906
Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона в Манхэттэне
IMAGE: BETTMANN/CORBIS


1907
Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES


1909
Машины заряжаются на электрической подстанции
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS


Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.

Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений: развития дорожной инфраструктуры, открытий в сфере нефтепродуктов, изобретений электрического стартера и глушителя - все они сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.


1910
Реклама элекроавтомобиля
IMAGE: CORBIS


"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." Нью-Йорк Таймс (1910г.)


1910
Зарядная установка с выпрямителем электротока используется для зарядки электоавтомобиля  в гараже, Кливленд, штат Огайо (США)
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS


1912
Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м году, а зарядное устройство -  в 1912-м
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS


1920
Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Маунт Рэниром, штат Вашингтон (США).
IMAGE: INTERIM ARCHIVE/GETTY IMAGES


Источник.
Перевод
http://foto-history.livejournal.com/8055938.html

- - - -
BP Statistical Review of World Energy June 2015 Цены на нефть 1861-2014



Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов
Tags: США, автомобили, история, фото, электроэнергия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments