?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 October 2012 @ 10:40 am
"Газпром" сообщил о первой транспортировке энергоресурсов танкером по СМП в страны АТР  

http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Scf_Amur_28646

02.10.12
Председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер и генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк обсудили сегодня в Москве вопросы взаимодействия, в том числе организации транспортировки углеводородов по Северному морскому пути (СМП). Об этом сообщила пресс-служба Газпрома. В ходе встречи С.Франк проинформировал А.Миллера об успешном завершении рейса танкера SCF Amur, который в августе 2012г. впервые осуществил транспортировку нефтепродуктов ОАО "Газпром нефть" по новому, высокоширотному маршруту СМП.

Танкер SCF Amur прошел по трассам СМП за рекордно короткое в летнюю навигацию 2012г. время - 7 суток. Таким образом, доставка энергоресурсов по Северному морскому пути происходит значительно быстрее, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал, отмечается в сообщении.

Газпром и "Совкомфлот" в январе 2012 г. достигли соглашения об организации пробного рейса по трассам СМП для доставки углеводородов Газпрома на рынки стран АТР с учетом возросшей актуальности поставок энергоресурсов в этот регион.

Состоявшийся в августе с.г. рейс танкера SCF Amur стал для "Совкомфлота" четвертым транзитным рейсом из Атлантики в Тихий океан через Арктику. В 2010г. танкер SCF Baltica стал первым в истории крупнотоннажным судном, прошедшим транзитом по Севморпути с грузом нефтепродуктов. В 2011г. танкер Vladimir Tikhonov дедвейтом 163 тыс. т открыл новый высокоширотный маршрут СМП и стал самым крупным танкером, когда-либо осуществившим навигацию по арктическим трассам.
http://quote.rbc.ru/news/emitents/2012/10/02/33781905.html


25 августа 2012 из порта Мурманск по трассам Северного морского пути отправился танкер SCF Amur Совкомфлот (СКФ).

Танкер SCF Amur проследует до порта выгрузки в одной из стран Юго-Восточной Азии с грузом нефтепродуктов.
Расчётная продолжительность рейса - менее месяца, порядка 7 суток этого маршрута танкер проследует по трассам Севморпути.
SCF Amur был построен в 2007 г на верфи STX Shipbuilding в республике Корея, Одновременно для СКФ были построены и поименованы еще 2 танкера -близнеца: Печора и Енисей.
Технические характеристики танкеров: длина – 183 м, ширина – 32,2 м, осадка – 12,43 м, скорость – 16 узлов, экипаж – 21 чел.
Типоразмер - MR, дедвейт 47 000 т , ледовый класс Ice-1А (Arc4).

Для группы компаний Совкомфлот это уже 4-й сквозной рейс из Атлантики в Тихий океан через Арктику.
Первые рейсы СКФ по Северному морскому пути вошли в историю мирового судоходства, установив рекорды по наибольшему размеру судов, когда-либо осуществлявшим навигацию по арктическим трассам и крупнейшей партии перевозимого груза.
В августе 2010 г по трассам СМП прошёл крупнотоннажный танкер типоразмера Афрамакс дедвейтом более 100 000 т SCF Baltica.
В августе 2011 г Севморпуть в рекордные сроки преодолел ещё более крупный танкер Совкомфлота Vladimir Tikhonov дедвейтом более 160 000 т.
В октябре 2011 г по трассам СМП прошёл танкер СКФ Mar Adriana.

Рейс проходит в наиболее благоприятный для навигации период времени. До пролива Лонга судно проследует по чистой воде.
В Чукотском море до мыса Дежнёва, как ожидается, судно встретит лёд сплочённостью до 6 баллов.

Судно следует в составе каравана под проводкой атомного ледокола ФГУП Атомфлот «50 лет Победы».

Проводку каравана по высокоширотной арктической трассе позволила осуществить совместная работа по навигационно-гидрографическому обеспечению рейса, осуществлённая специалистами Совкомфлота и Государственного Гидрографического предприятия.

В частности, по инициативе Совкомфлота на основе произведённых в прошлом и этом году промеров судно было снабжено электронными навигационными картами-планшетами с отображёнными на них последними съёмками рельефа дна, что позволяет обеспечить навигационную безопасность перехода.

Техническая организация рейса осуществлена на высоком профессиональном уровне компанией СКФ Юником и специалистами главного офиса Совкомфлота при взаимодействии с государственными структурами.

Танкер SCF Amur оснащен современными средствами связи, включая спутниковую связь Iridium, Интернет, что позволяет передавать с судна на берег ледовые карты, фотографии и данные, связанные с прохождением маршрутов. На борту судна действуют современные системы навигации Glonass и GPS.

В целях повышения мер безопасности на одном из ледоколов размещена мобильная аварийно-спасательная станция с оборудованием для ликвидации потенциальных разливов нефтепродуктов, водолазным снаряжением и другой техникой.

Экипаж танкера состоит из 25 моряков с дополнительной должностью ледового советника в ранге капитана с большим опытом плавания в ледовых условиях, что на 4 человека больше, чем в соответствии техническими характеристиками, запланированными при строительстве танкера.
Прибытие танкера SCF Amur в порт назначения планируется во 2-ой половине сентября.

В связи с подписанием Федзакона о создании администрации Северного морского пути (СМП) в форме федерального казенного учреждения и введения нового определения акватории Северного морского пути, качество движения по Севморпути возрастет.
Появятся не только мощные ледоколы и станции слежения, улучшится общая инфраструктура обслуживания.

Теперь Совкомфлот можно смело планировать долгосрочное освоение Севморпути.
http://neftegaz.ru/news/view/103937/


03.10.2012
Компания Gazprom Marketing & Trading, дочерняя структура "Газпрома", выполнит первую в мире перевозку сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Перевозку осуществит танкер "Река Обь" компании Dynagas.
Танкер на минувшей неделе разгрузился в Японии и пополнил свои запасы топлива и продуктов питания в Южной Корее. Сейчас он движется по направлению к мысу Дежнева.

Танкер войдет в Чукотское море и встретится с атомным ледоколом "50 лет Победы" 9 октября. После этого судно отправится порожняком в Западную Европу по Севморпути.

Танкер "Река Обь" был построен в 2007 году. Судно имеет ледовый класс 1A, экипаж имеет опыт работы во льдах в последние три года. Ранее он осуществлял экспорт газа с проекта "Сахалин-2". Целью рейса являет проверка возможностей Севморпути для международной торговли СПГ.
http://lenta.ru/news/2012/10/03/northseaway/
 
 
 
etoruskiy on October 4th, 2012 07:39 am (UTC)
По экономической эффективности таких танкерных поставок сомнительно. Особенно если покупатели прижимистые, до последнего вздоха, восточные купцы АТР.

А вот стимул развития арктического судоходства под такой маркой вещь крайне полезная и перспективная.

Иногда "больного" нужно заставлять принимать полезные таблетки и витамины, не оставляя ему другого выхода:)
crustgroup: pic#91089013crustgroup on October 4th, 2012 12:46 pm (UTC)
Журналисты в своём репертуаре:
"Компания Gazprom Marketing & Trading, дочерняя структура "Газпрома", выполнит первую в мире перевозку сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути"

а строчкой ниже:
"Танкер на минувшей неделе разгрузился в Японии и пополнил свои запасы топлива и продуктов питания в Южной Корее."

Порожняком пойдут, что есть правильно. Научится капитан и команда ходить по СМП - повезут газ на АТР в следующем году.
iv_g on October 4th, 2012 01:44 pm (UTC)
Вам не кажется, что картинку про Дивали лучше, наверное, убрать из записи
"Игра Крови и Пыли (NUC14)"?

Edited at 2012-10-04 01:44 pm (UTC)
crustgroup: pic#91089013crustgroup on October 4th, 2012 01:45 pm (UTC)
А что с ней не так? Это фейк?
Мне важнее 513 кВт-часов индийского потребления электричества в день - а образы, в принципе, могут быть любые.
Дивали - просто достаточно удобный способ показать разницу в подходах, а так можно и "Гонку к вершине мира" вставить, тоже показательный видеоряд.

Edited at 2012-10-04 01:49 pm (UTC)
iv_g on October 4th, 2012 01:50 pm (UTC)
Это фейк, посмотрите поиском гугл сходные изображения и статьи, в которых фото.

Например,
http://www.sciencephotogallery.co.uk/india_at_night_satellite_image/print/1705155.html
http://www.businessinsider.com/this-amazing-photo-of-nightime-india-2011-10
http://www.pathikbhatt.com/2011/india-diwali-satellite-image-real-or-fake/
crustgroup: pic#91089013crustgroup on October 4th, 2012 01:51 pm (UTC)
Посмотрим на реакцию.
Убрать фото можно за 2 минуты. :)
iv_g on October 4th, 2012 01:57 pm (UTC)
Тест на внимательное чтение и критическое восприятие текста :)

А текст действительно очень трудно вопринимать, особенно графики в конце: они взяты из зарубежных источников и трудно увязывются с текстом для постороннего читателя.
Хотя бы какие-нибудь поясенения по русски на картинках.
crustgroup: pic#91089013crustgroup on October 4th, 2012 02:00 pm (UTC)
Если честно - вряд ли буду тратить время ещё и на перевод подписей к картинкам.
Большинство людей, слава богу, начинают после моих статей копать сами - так что результат есть.
Я-то это делаю в свободное время и не для славы или, тем более, коммерции.